Ballu
Ballu Industrial Group стремится создавать качественный и технологичный продукт, в основе процесса разработки лежит непрерывное общение с партнерами и потребителями. Изучение целевой аудитории, внимательность к предпочтениям людей и особенностям каждого рынка сбыта помогают специалистам Ballu Industrial Group находить именно те свойства продукта, которые необходимы потребителю. Ключевая роль в цепочке разработки и создания продукта отводится постоянному улучшению технологий производства и дизайн-исследованиям, направленным на создание успешного модельного ряда. Современное понимание дизайна, использование новаторских технологий, материалов, а также технологических требований к изделиям позволяют создать ценный для каждого конкретного потребителя продукт. Ориентируясь на полученные знания, специалисты Ballu Industrial Group направляют свои усилия на выпуск оптимального ассортимента, отвечающего всем требованиям рынка.
Все производственные процессы на предприятиях построены на принципах бережливого производства. Благодаря рационализации всех этапов производственного цикла и оптимизации издержек, бережливое производство дает ценовое преимущество партнерам и доступную технику для потребителей. Удачное сочетание цены, качества и продуманного дизайна - ключевые факторы конкурентоспособности продукции Ballu Industrial Group.
Важнейшими направлениями деятельности Ballu Industrial Group являются развитие клиентских отношений и выстраивание полноценной сервисной сети по всей территории России, стран СНГ и Балтии. Вовлечение партнеров в диалог вокруг качества, эксплуатационных особенностей, потребительских свойств и комплектации выпускаемой продукции позволяет Ballu Industrial Group оперативно реагировать на потребности рынка, внедрять инновационные решения, непрерывно совершенствовать свой продукт.
В 2008 году в целях максимального удовлетворения потребностей климатического рынка, компания приступила к процессу ребрендинга BALLU. Работа над новым имиджем бренда идет и по сегодняшний день. Процесс направлен не только на изменение фирменного стиля, но и всё большее совершенствование качества и потребительских свойств продукции BALLU. Так в 2009 году компания наладила линию по выпуску кондиционеров с энергоэффективностью класса А.